Мне нужно организовать ведение управленческого учета параллельно бухгалтерскому. Т.е., чтобы часть учетной информации формировала баланс и налоговую базу, а часть информации не участвовало бы в расчетах.
В 1С это возможно? и как это сделать?
Конфигурация зарплата и управление персоналом предусматривает ведения расчета заработной платы по управленческому учету, бухгалтерия предприятия же не предусматривает подобного учета. Из практики можно порекомендовать следующее заводится ещё одна организация по которой также вводятся данные, но не сдается бухгалтерская и налоговая отчетности. Но подобное решение предусматривает, только отражение факта, если рассматривать полноценный финансовый учет (платежный календарь, бюджетирование, финансовый анализ), он реализован в других конфигурациях. Для рекомендации какой-либо из конфигураций необходимо провести экспресс обследование.