|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПродуктыУслуги |
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, CRM
Что же такое CRM?
CRM - это клиентоориентированная стратегия, основанная на использование передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Чтобы пояснить это определение, приведем простой пример.
Идеология CRM известна и успешно применяется достаточно давно. Еще наши далекие предки нередко использовали в торговле индивидуальный подход к покупателям:
Эти принципы роботы актуальны и для современных компаний.
Эта небольшая зарисовка показывает, что руководству компании может понадобиться передача годами отработанной технологии общения с клиентами в филиал или просто новому сотруднику. И сделать это зачастую не так просто.
Однако существуют технологии, которые значительно облегчают процесс передачи знаний и регламентов работы. Перечислим основные инструменты, которые включает в себя технология управления отношения с клиентами:
При правильно проведенном внедрении CRM-системы бизнес получает существенные конкурентные преимущества и возможности роста.
Используя инструменты CRM, возможно решить целый ряд задач, стоящих практически перед любой компанией, вот только некоторые из них:
Проект внедрения CRM-системы не назовешь легким. На пути к результату компанию может подстерегать множество «ловушек». Однако начинать этот путь стоит уже сейчас. Завтра может быть поздно…
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами и успешным опытом по внедрению CRM-системы.
Остались вопросы? Советуйтесь с профессионалами!
Свяжитесь со специалистом по телефону: +7 (495) 508-62-70 и мы поможем Вам.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|